Путешествие по уникальным местам Индостана

0
159

На современной карте южная часть полуострова Индостана привлекает многих путешественников своим уникальным явлением. Это удивительное сооружение, соединившее Индию и большой остров Шри-Ланку. Называют его «мостом Рамы» или Адамовым мостом.

Адамов Мост
Адамов мост

Необычная плотина притягивает к себе много туристов, вокруг него ведутся постоянные споры. Не удивительно, при исследовании этих мест было найдено много мистического. Структура сооружения после исследований показала, что появление хребта находящегося под водой было создано непонятным образом. Это сосредоточение довольно больших камней в форме валунов от полутора до двух метров. Состав камней преимущественно из известняка, кораллов и песка.

Удивляет то, что этот участок суши поднялся резко со дна глубиною около двенадцати метров, без всяких геологических движений. Сооружение тянется от Индии с острова Рамешварам и до Шри-Ланки острова Маннар. Существует гипотеза, что на месте этого моста много веков тому назад был песчаный пролив. Благодаря видоизменениям морского уровня он постепенно перешел в отмели.

По библейским сказаниям

По библии Адам и Ева «вкусили запретный плод», чем прогневали Господа. Наказанием их было выдворение из Рая. Казалось бы, это очередная сказка, но большая часть ученых расположена считать, что существование Рая было действительно. Выгнанный Адам первый раз сошел на землю, расположенную на Шри-Ланке, где он смог перейти на континент. Долгое время мост использовался как сообщение посреди Индией и Шри-Ланкой. В подтверждении этому старинные арабские и португальские карты. Землетрясение и сильное цунами частично разрушило старинное сооружение.

В индийском эпосе Рамаяна, мифическая история приписывает создание легендарного моста царевичу Рамачандру царства Кошала Айодхьи. Древняя легенда гласит, что любимая Рамы была похищена правителем Ланки. На пути к спасению возлюбленной встал океан. И тогда Рамачандра взмолился к божествам помочь ему спасти жену. Боги воды смилостивились перед царевичем и пообещали, что все предметы сброшенные в воду, не утонут. И был построен мост, названный мостом Рамы. На строительство была кинута многомиллионная армия самого царевича. «Солдаты легко справлялись с огромными горными породами, они легко переносили их на своих плечах».

Мост был возведен в течение пяти дней, благодаря этому Рама со своим войском во время доплыл до Ланки и низвергнул ненавистного правителя. Древнее сооружение можно до сих пор увидеть из космоса. Тому подтверждение космические снимки этого моста. В настоящее время это место почитаемо и является священным. К нему с большим трепетом относятся индусы.

Для доказательства и защиты святого места была вызвана группа геологов для определения возраста породы строения (проведены батиметрические и магнитные сканирования). Пробурены скважины, взято множество проб земли. Валуны, из которых сделана платина, имеет легкий вес, по всей логике они должны плавать на поверхности воды. Доказано, что камни, из которых сложили мост, действительно отвечают времени описания в Рамаяне. Интересно то, что он построен из камней безукоризненной формы, уложенных в ряд на песок довольно большой толщины около трех или пяти метров.

Геологические исследования показали, что в этих местах не было поднятий земной коры. Это еще раз доказывает о не природном создании данного моста. В 2004 году благодаря этому сооружению была принята основная сила удара от цунами. Из арабской летописи волшебное сооружение, поднявшееся из водных пучин, не что иное, как библейский мост, где сам Адам впервые сошел на сушу. На вершине горы названной в честь библейского героя «Пик Адама» арабы показываю отпечаток ноги Адама.

Гора «Пик Адама»
«Пик Адама»

Адамов мост довольно длинный, его протяженность около пятидесяти километров. Постройка представляет из себя небольшие мелководные островка, поделенные между собою поровну (по девять каждой стороне) Индии и Шри-Ланке. Наибольшая часть сооружения находится примерно на метр под водой. При желании каждый может пройтись пешком, местами идя по колено и выше в воде.

Преградой для дальнейшего путешествия является проход Памбас. Здесь ходят торговые суда, и тогда желающим путешествовать по древней плотине приходится плыть. Но будьте осторожны! Лучше не отравляться в далеко не безопасное путешествие, так как течение, проходящее через Памбас очень сильное, может снести пловца, прямо в открыто море. Увидеть древнюю постройку можно при помощи аэрофотосъемки. Учтите, вокруг моста глубина резко уходит вниз на целых десять, двенадцать метров.

Древний мост или современный канал?

Древнее сооружение стало большой проблемой для судовладельцев, занимающихся торговлей. Они были вынуждены объезжать лишние километры, огибая при этом остров Шри-Ланку. Британец Тейлор для удобства плавания кораблей было предложено возвести канал, благодаря которому было бы сэкономлено время и топливо. Через время за претворения этой идеи взялся в 1955 году Джевахарлал Неру.

Протесты со стороны общественности не оставили корпорацию «Sethusamudram» началось строительство канала. Стали происходить непонятные явления. Земснаряды вдруг оказались поломанными, у ковшей полетели зубья. В довершении всего разыгрался сильный шторм, разметавший корабли и таким образом помешавший продолжению строительства канала. Мистика? Но это так.
О времени построения древнего моста мнения между многими специалистами сильно разошлись. Археологами после проведения исследований доказано сооружение было возведено один, два миллиона лет тому назад.

Но по утверждению всех сторонников искусственного возникновения древнего моста его строители, неизвестные пришельцы высокоразвитой цивилизации. Похоже, эти события, описаны в Рамаяне. Плотина не только соединяет Индию и Шри-Ланку, служит регулятором биоклимата на Земле. Ведь именно здесь, рождается целая система мировых течений. После нарушения этой системы терморегуляции, могут последовать страшные катаклизмы на планете.